создание сайтов в Харькове, Киеве, Днепре и Украине любой сложности и тематики.
Помимо этих услуг мы выполняемпродвижение сайтов в ТОП 10 и выполняем SEO аудит сайта.
Подготовка SEO аудита - это процесс углубленного анализа вашего текущего статуса веб-сайта. Это первый шаг, на котором начинается общая оптимизация веб-сайта. Услуга SEO аудита предоставляет подробную информацию о тактике, которая будет задана в стратегии оптимизации поисковой системы. Это, в свою очередь, оказывает самое непосредственное влияние на позиционирование вашего сайта в поисковых системах и повышает эффективность ваших маркетинговых стратегий и отдачи от инвестиций (ROI).
Мы предлагаем вам глубокий SEO анализ на вашем веб-сайте, на основе которого мы создадим долгосрочную стратегию оптимизацию SEO.
Наша главная и основная цель - устранить любые ошибки на разных уровнях - технические, контентные, входящие ссылки, надежность и безопасность. Мы стремимся к применению новейших практик и рекомендаций поисковых систем, а также к выполнению их требований и стандартов.
И последнее, но не менее важное: мы также применяем новейшие методы и знания в области цифрового маркетинга в целом - User Experience, Optimization Rate Optimization, чтобы мы могли максимально эффективно использовать ваши сильные стороны и оценивать вас в лучших позициях в поисковых системах.
SEO Аудит
Самые главные причины:
Несмотря на усилия, предпринимаемые вами или вашими сотрудниками, рейтинг сайта не улучшается. Именно здесь SEO Audit - это правильно выбранная услуга, которая позволит выявить препятствия и проблемы для лучшей видимости, покажет где вы ошибаетесь в своей стратегии SEO для оптимизации сайта. Также широко распространена практика создания веб-сайтов без соблюдения правил. Аудит SEO поможет реализовать эти методы наилучшим образом. Дело в том, что индустрия SEO развивается быстрыми темпами в последние годы, и Google стал SEO источником информации. Чтобы улучшить свои услуги, поисковая система периодически делает обновления и улучшения в своей алгоритмической системе. Все эти обновления и обновления, если они не отслеживаются с точки зрения веб-сайта и не применяют самые современные методы, влияют на их позиционирование на поисковых системах в небольшой или очень большой степени.
Время работы сервера / время простоя, время ответа сервера
Обзор скорости сайта - настольные и мобильные устройства
Анализ сайта на сайте
Анализ размера страницы
Проверка скорости и бюджета сканирования Google Bot (динамика и скорость сканирования и индексирование)
Инспекция индексации страниц
Существование или отсутствие сжатия Gzip
Ошибки типа 4XX, 5XX / 404, 403, 503, 504 и т.l.
Структура URL
Проверка внутренних ссылок и связей
Технические причины дублирования контента
Проверьте файл robots.txt
Проверить файл sitemap.xml
Проверить HTML-файл
Проверка .htaccess
Отрицательная проверка страницы
Проверка перенаправления URL-адресов
Проверьте индексированные и неиндексированные страницы.
кэширование
Проверка блокировки ресурсов Javascript / CSS
Проверка кода - HTML, CSS, Javascript
Анализ компоновки элементов страницы через HTML
Анализ проблем, связанных с использованием SSL-сертификата
Проверьте наличие наценки Schema.org
Проверьте наличие Microdata
HTML5 Семантика
Оптимизация изображения
Ответственные вопросы
Мобильный опыт работы с мобильными устройствами
Настройка Google Search Console / Инструментов Google для веб-мастеров
Настройка Google Analytics
Для отображения содержимого используйте iFrame, Flash или Javascript.
Общая структура веб-сайта имеет решающее значение для его оценки поисковыми системами. Разрешенные ошибки на этом уровне можно легко исправить в начале и очень сложно после длительного существования веб-сайта.
Факторы, на которые мы смотрим:
Вертикальная структура контента
Горизонтальная структура контента
Количество кликов, на которые содержимое удаляется с главной страницы
Проверка страниц без внутренних ссылок
Веб-страницы с большим количеством исходящих ссылок
Анализ удобства использования страниц
Анализ показателей пользовательского опыта на страницах.
Анализ страниц с высоким отскоком
Проверить наличие дубликатов между доменами
Проверьте наличие дубликатов блоков содержимого
Проверьте полностью дублированные страницы
Анализ названий по названиям
Анализ описаний страниц - Meta Descriptions
Анализ заголовков и субтитров - H1, H2, H3, H4, H5
Анализ URL-адресов на каждой странице
Названия изображений
Значки Alt
Анализ ссылок в контенте - внутренних и внешних
Анализ текстов якорной ссылки в контенте
Наличие ключевых слов в скрытом семантическом индексе Google (LSI) в контенте.
Проверьте читаемость и уникальность текста.
Форматирование содержимого
Проверьте соответствие текста
Анализ семантического контента
Проверьте правильность таргетинга на ключевые слова
Проверьте чрезмерное накопление ключевых слов и каннибализацию
Проверьте интеграцию модулей социальных сетей
Оптимизация видео
Наличие рекламы
Проверьте наличие агрегированного / синдицированного контента.
Проверка содержимого, созданного пользователями
Анализ целостности семантического ядра и кластеры модификаторов
Анализ релевантности семантического ядра
Распределить структуру сайта с семантическим ядром
Информация, навигация, ключевые слова транзакций и их таргетинг на страницах веб-сайта.
Ключевые слова: Core, Stemming и Supporting
Анализ использования базовых и связанных ключевых слов в тексте привязки
Анализ непомеченных ключевых слов и трафика
Анализ ставок с высокой частотой отказов
Анализ запросов, поиск пользователей, но не используемых на страницах веб-сайта
Ключевые слова с высокими и низкими коэффициентами конверсии
Проверка индексированных страниц по семантическим группам
Проверьте полномочия домена и страниц веб-сайта
Количество входящих ссылок
Количество входящих доменов на сайт
Количество и отношение доменов к домашней странице и внутренним страницам сайта
Якорные тексты входящих ссылок
Торговые марки
Анализ типов ссылок
Соотношение dofollow-nofollow links
Проверьте наличие «сломанных» входящих ссылок
Актуальность входящих ссылок
Позиционирование входящих ссылок
Токсичные, неестественные входящие ссылки
Частота сообщения новых ссылок и утраты старых ссылок
Частота появления или удаления ссылок во время существования сайта онлайн.
Сколько ссылок появляется и исчезает в течение определенного периода времени
Тренд в отношениях между новыми созданными ссылками и исчезающими входящими ссылками
Увеличение или уменьшение тенденции в создании новых ссылок
Свежесть ссылок
Подлинность и доверие ссылок
Свежесть содержимого веб-сайта, содержащего ссылку на анализируемый веб-сайт
Возраст ссылок на сайт
Проверьте верхние страницы, чтобы привлечь внешние ссылки
Проверьте потенциал страницы, чтобы привлечь внешние ссылки.
Добавить комментарий