Веб студия Black Horse предлагает клиентам продвижение сайта в Харькове, Украине – комплекс мер, направленных на увеличение посещаемости интернет-ресурса за счет улучшения позиций в поисковой выдаче по определенным запросам. Чаще всего под поисковыми системами имеются в виду Google и Яндекс – самые популярные в нашем регионе.
Точно так же, как вы находите, где покупать билеты или бытовую технику: они будут вводить запросы в поисковую систему, соответствующие тематике вашего проекта (их еще называют поисковыми запросами). При условии качественного продвижения, ваш ресурс будет на первой странице выдачи.
Аудит и аналитика – один из ключевых факторов современного продвижения сайтов. После получения и обработки данных мы будем знать все о достоинствах и недостатках вашего ресурса, о рыночной нише, о конкурентах. Это поможет составить правильную стратегию продвижения.
Это в буквальном смысле план работ, который мы будем выполнять для продвижения. Стратегия основывается на целях. У всех они разные: увеличить посещаемость, повысить узнаваемость бренда, наладить обратную связь с клиентами и многое другое.
Это объемный перечень запросов, подходящих для вашего проекта. При подборе мы учтем самые востребованные запросы в нише, слова, по которым ищут ваших конкурентов. Мы распределим запросы по степени важности и определим, какие нужно продвигать в первую очередь.
Уберем ошибки в коде, сделаем исправления, соответствующие современным тенденциям (например, добавим мобильную версию). Мы не сомневаемся, что ваш сайт сделан безукоризненно. Но на Интернет-рынке все меняется очень быстро, поэтому такие работы обычно нужны.
Это огромный комплекс мер, которые позволят привести ресурс к формату, подходящему для продвижения в поисковых системах. В процессе мы будем использовать подобранные слова и фразы из семантического ядра и: оптимизируем мета-теги, добавим заголовки и подзаголовки, оптимизируем контент (наполнение) страниц, проведем внутреннюю перелинковку страниц, создадим и настроим файлы Robots.txt и Sitemap.xml.
А эти меры направлены уже непосредственно на продвижение. Они включают регистрацию ресурса в поисковых системах, добавление проекта в картографические сервисы и справочники, ручную закупку ссылок на качественных тематических ресурсах, продвижение статьями на авторитетных информационных площадках. Этих мер обычно достаточно для постепенного продвижения.
Используя современные инструменты статистики, можно узнавать все о посещаемости ресурса: количество посещений каждый день и в определенные часы, региональность посещений, источники трафика, поведение пользователей на страницах, время пребывания и многое другое. Имея эти данные, мы сможем скорректировать стратегию и создать идеальные для посетителей условия.
Потому что продвижение сайтов в Украине, как и во всем мире – это неоднозначный процесс. Схема взаимоотношений в нем: «Клиент-Оптимизатор-Поисковая система». И именно от последней зависит, попадет ресурс на выгодное место в выдаче, или нет. Алгоритмы, по которым работают поисковые системы, строго засекречены (иначе продвижение утратило бы смысл). Поэтому оптимизаторам приходится учитывать каждый фактор, способный так или иначе повлиять на результат.
По низкочастотным запросам можно выйти в ТОП-10 выдачи уже через 2-3 месяца. По средне- и высокочастотным – от 6 до 12 месяцев, а то и больше: все зависит от конкурентности в нише. Не верьте тем, кто обещают «все и сразу» за 3-4 месяца – в большинстве ниш сейчас это нереально априори.
Чем больше серьезных конкурентов в вашей нише – тем дороже продвижение (и, соответственно, дольше). Чем крупнее регион, в котором вы продвигаетесь – тем объемнее должен быть бюджет.
Высокочастотные – самые дорогие. Откроем секрет: лучше продвигаться по 3-7 высокочастотным запросам, остальной вес распределив на средне- и низкочастотные. Они обычно и приводят заинтересованных посетителей.
Этот показатель определяют после аудита ресурса.
Если ресурс ране продвигался или просто существует не первый год – продвигать его будет проще и немного дешевле.
На цену влияет категория ресурса (коммерческий, информационный) и количество продвигаемых страниц. Объемы внутренней оптимизации Чем больше страниц – тем больше работы специалистам.
Грамотное продвижение – это ручная покупка ссылок на авторитетных сайтах. Это дорого, но очень эффективно.
Гарантируют продвинуть сайт в определенные сроки, на определенные места, с точными показателями посещаемости (все это в комплексе и по отдельности – НЕРЕАЛЬНО).
Сообщают об «особых договоренностях» с руководством поисковых систем.
Обещают сделать все очень дешево. Это верная дорога к черному списку поисковых систем.
Используют биржи для массового наращивания ссылок, сервисы накруток посещаемости и поведенческих факторов.
Надежный результат – первоначальные затраты и правильные действия окупаются стабильно высокими местами. Их поддержка почти не требует затрат.
Аудитория – миллионы.
Возможность влиять на аудиторию и изменять методы.
Результат зависит от затрат. Закончился бюджет – борды сняли.
Аудитория – тысячи людей, причем одни и те же каждый день.
Борды выгорают на солнце и требуют дополнительных затрат.
Изменить информацию и метод влияния на аудиторию можно, только полностью заменив борд.
Компания имеет опыт работы с проектами различного вида.
Специалисты начинают работу с аудита, а не с закупки ссылок.
У компании есть сертификаты от поисковых систем.
Сайт у компании современный, удобный и правильно оптимизированный.
Компания состоит не из одного SEO-оптимизатора, а из команды специалистов: дизайнеров, программистов, оптимизаторов, администраторов. Их услуги обязательно пригодятся в процессе продвижения – будет дешевле и качественнее, если их окажут профессионалы из одной компании.
Среди заказчиков компании – авторитетные бренды и солидные фирмы. Это признак доверия, так как большой бизнес предпочитает не рисковать при заказе услуг.
ВЕБ СТУДИЯ BLACK HORSE
Если остались вопросы, свяжитесь с нами по телефону: