Продвижение сайтов

Веб студия Black Horse предлагает клиентам продвижение сайта в Харькове, Украине – комплекс мер, направленных на увеличение посещаемости интернет-ресурса за счет улучшения позиций в поисковой выдаче по определенным запросам. Чаще всего под поисковыми системами имеются в виду Google и Яндекс – самые популярные в нашем регионе.

Что будем делать?

Комплекс работ,
которые мы выполним для продвижения

1

Проанализируем ресурс

Аудит и аналитика – один из ключевых факторов современного продвижения сайтов. После получения и обработки данных мы будем знать все о достоинствах и недостатках вашего ресурса, о рыночной нише, о конкурентах. Это поможет составить правильную стратегию продвижения.

2

Составим стратегию

Это в буквальном смысле план работ, который мы будем выполнять для продвижения. Стратегия основывается на целях. У всех они разные: увеличить посещаемость, повысить узнаваемость бренда, наладить обратную связь с клиентами и многое другое.

3

Составим семантическое ядро

Это объемный перечень запросов, подходящих для вашего проекта. При подборе мы учтем самые востребованные запросы в нише, слова, по которым ищут ваших конкурентов. Мы распределим запросы по степени важности и определим, какие нужно продвигать в первую очередь.

4

Проведем внутренние технические работы

Уберем ошибки в коде, сделаем исправления, соответствующие современным тенденциям (например, добавим мобильную версию). Мы не сомневаемся, что ваш сайт сделан безукоризненно. Но на Интернет-рынке все меняется очень быстро, поэтому такие работы обычно нужны.

5

Проведем внутреннюю оптимизацию

Это огромный комплекс мер, которые позволят привести ресурс к формату, подходящему для продвижения в поисковых системах. В процессе мы будем использовать подобранные слова и фразы из семантического ядра и: оптимизируем мета-теги, добавим заголовки и подзаголовки, оптимизируем контент (наполнение) страниц, проведем внутреннюю перелинковку страниц, создадим и настроим файлы Robots.txt и Sitemap.xml.

6

Проведем внешнюю оптимизацию

А эти меры направлены уже непосредственно на продвижение. Они включают регистрацию ресурса в поисковых системах, добавление проекта в картографические сервисы и справочники, ручную закупку ссылок на качественных тематических ресурсах, продвижение статьями на авторитетных информационных площадках. Этих мер обычно достаточно для постепенного продвижения.

7

Будем отслеживать статистику и вносить коррективы

Используя современные инструменты статистики, можно узнавать все о посещаемости ресурса: количество посещений каждый день и в определенные часы, региональность посещений, источники трафика, поведение пользователей на страницах, время пребывания и многое другое. Имея эти данные, мы сможем скорректировать стратегию и создать идеальные для посетителей условия.

Не все понятно?

Предлагаем наш краткий словарь для того, чтобы мы с вами общались на одном языке, и вы понимали, что мы не просто оперируем терминами, а действительно работаем
Это то, что вводит пользователь в строчке поисковой системы. Запросы делят на высоко-, средне- и низкочастотные (ВЧ, СЧ и НЧ). Высокочастотные – самые популярные (например, «автомобили купить»), среднечастотные указывают на характеристики («автомобили купить в Харькове»), низкочастотные позволяют находить точную информацию («автомобили Тойота бу купить в Харькове»).
улучшение, приведение к стандартам, по которым работают поисковые системы. Синоним продвижения сайтов.
Важные элементы кода каждой страницы сайта, сообщающие ключевую информацию. Самые главные мета-теги – title (название страницы) и description (описание страницы).
Файл, включающий набор правил для роботов. Приходя на ваш сайт, они «читают» эти правила и изучают ресурс по ним. В файле можно, например, скрыть от отображения в поиске все технические страницы или информацию, содержащую данные пользователей.
Файл с картой сайта, особенно актуален для крупных порталов с десятками или даже тысячами страниц. С помощью файла робот быстрее разберется в структуре ресурса и ничего не упустит при индексации.
Процесс изучения поисковым роботом вашего сайта. По результатам этого автоматически выносится решение – пустить страницу в поисковую выдачу (если она соответствует правилам) или не пустить. Робот заходит регулярно и каждый раз проводит индексацию всех страниц. Если качество какой-то из них ухудшилось – она может «выпасть» из поиска.
Процесс распределения внутренних ссылок между страницами для удобного перехода и определения важности каждой страницы.
Определения, означающие степень удобства сайта для пользователей. Очень важный фактор, повышающий поведенческие факторы.
Определения поведения пользователей на страницах сайта: время пребывания, действия, внутренние переходы и еще много пунктов. Ключевой фактор, который учитывают поисковые системы при ранжировании.
Процесс «расстановки» сайтов по местам в поисковой выдаче. На первых местах – самые популярные, качественные и интересные аудитории ресурсы.
Любая информация, размещенная на страницах сайта. Контент бывает текстовым, графическим, видео. Сейчас актуален оптимизированный контент – тот, который содержит ключевые слова в естественном виде. Особенно это важно для текстов. Например, этот текст тоже оптимизирован (а вы и не заметили).

Почему все так сложно?

Потому что продвижение сайтов в Украине, как и во всем мире – это неоднозначный процесс. Схема взаимоотношений в нем: «Клиент-Оптимизатор-Поисковая система». И именно от последней зависит, попадет ресурс на выгодное место в выдаче, или нет. Алгоритмы, по которым работают поисковые системы, строго засекречены (иначе продвижение утратило бы смысл). Поэтому оптимизаторам приходится учитывать каждый фактор, способный так или иначе повлиять на результат.

Какие сроки у продвижения сайта?

По низкочастотным запросам можно выйти в ТОП-10 выдачи уже через 2-3 месяца. По средне- и высокочастотным – от 6 до 12 месяцев, а то и больше: все зависит от конкурентности в нише. Не верьте тем, кто обещают «все и сразу» за 3-4 месяца – в большинстве ниш сейчас это нереально априори.

Что влияет на цену и сроки продвижения сайта?

Регион продвижения и конкуренция

Чем больше серьезных конкурентов в вашей нише – тем дороже продвижение (и, соответственно, дольше). Чем крупнее регион, в котором вы продвигаетесь – тем объемнее должен быть бюджет.

Вид запросов

Высокочастотные – самые дорогие. Откроем секрет: лучше продвигаться по 3-7 высокочастотным запросам, остальной вес распределив на средне- и низкочастотные. Они обычно и приводят заинтересованных посетителей.

Качество сайта

Этот показатель определяют после аудита ресурса.

Возраст сайта

Если ресурс ране продвигался или просто существует не первый год – продвигать его будет проще и немного дешевле.

Вид и объем сайта

На цену влияет категория ресурса (коммерческий, информационный) и количество продвигаемых страниц. Объемы внутренней оптимизации Чем больше страниц – тем больше работы специалистам.

Цена ссылок

Грамотное продвижение – это ручная покупка ссылок на авторитетных сайтах. Это дорого, но очень эффективно.

Как распознать мошенников

Чтобы продвигать сайт, а не дарить деньги мошенникам, отказывайтесь от специалистов, которые:
diagram_icon

Гарантируют продвинуть сайт в определенные сроки, на определенные места, с точными показателями посещаемости (все это в комплексе и по отдельности – НЕРЕАЛЬНО).

confedential

Сообщают об «особых договоренностях» с руководством поисковых систем.

money

Обещают сделать все очень дешево. Это верная дорога к черному списку поисковых систем.

freelancer

Используют биржи для массового наращивания ссылок, сервисы накруток посещаемости и поведенческих факторов.

Преимущества SEO-оптимизации сайта

1

Надежный результат – первоначальные затраты и правильные действия окупаются стабильно высокими местами. Их поддержка почти не требует затрат.

2

Аудитория – миллионы.

3

Возможность влиять на аудиторию и изменять методы.

А теперь сравните это, например, с уличной рекламой на билбордах:

Результат зависит от затрат. Закончился бюджет – борды сняли.

Аудитория – тысячи людей, причем одни и те же каждый день.

Борды выгорают на солнце и требуют дополнительных затрат.

Изменить информацию и метод влияния на аудиторию можно, только полностью заменив борд.

Веб-студия Black Horse рекомендует: правила выбора специалистов для продвижения сайта

checked

Компания имеет опыт работы с проектами различного вида.

checked

Специалисты начинают работу с аудита, а не с закупки ссылок.

checked

У компании есть сертификаты от поисковых систем.

checked

Сайт у компании современный, удобный и правильно оптимизированный.

checked

Компания состоит не из одного SEO-оптимизатора, а из команды специалистов: дизайнеров, программистов, оптимизаторов, администраторов. Их услуги обязательно пригодятся в процессе продвижения – будет дешевле и качественнее, если их окажут профессионалы из одной компании.

checked

Среди заказчиков компании – авторитетные бренды и солидные фирмы. Это признак доверия, так как большой бизнес предпочитает не рисковать при заказе услуг.

Часто задаваемые вопросы клиентов веб-студии Black Horse

Потому что у вас есть конкуренты, которым тоже не терпится завоевать расположение аудитории. Если вы остановитесь на полпути – ваши затраты будут напрасными, ведь достигнутые позиции будут быстро утрачены. Но то же время при достижении нужных позиций затраты можно снизить. Однако полностью отказаться не рекомендуется.
Выше мы уже называли примерные сроки оптимизации. На них влияет множество факторов: возраст сайта, скорость индексации страниц, актуальность вашего предложения, соответствие требованиям поисковых систем. Последние, к слову, регулярно меняются, и это отображается на выдаче. Бывало, что авторитетные ресурсы после введения очередного алгоритма теряли все свои позиции. Но это почти исключено, если продвижение было грамотным и без запрещенных методов.
Сайты для людей – такая основная тенденция современного SEO. Поисковые системы теперь борются с ресурсами, которые созданы исключительно для продвижения. Главный ориентир сейчас – интересен ли сайт аудитории, отвечает ли на ее вопросы. У таких ресурсов – все шансы попасть на выгодные места. Это возможно, только если на страницах будет грамотный, полностью уникальный, интересный и часто обновляемый контент.
Месяц уходит лишь на аудит, внутреннюю оптимизацию и начало внешнего продвижения. Чтобы увидеть результаты, мы должны добиться полной индексации, высокого доверия поисковых систем, показать естественное продвижение, а не накрутки. Мы не сомневаемся, что ваши знакомые заказали услуги и получили быстрые результаты. Только посмотрим, где будут их и ваши проекты через полгода. Ваш точно будет двигаться в ТОП. А знакомым придется выделять бюджеты на вывод сайта из черного списка.
Анализ ключевых слов лежит в основе стратегии SEO и во многом определяет его успех. Когда потенциальные клиенты ищут услугу продукта или ключевого слова, каждый бизнес, имеющий отношение к этим словам, стремится достичь высоких результатов в органическом поиске. Анализ ключевых слов заключается именно в этом: изучение слов, которые потенциальные нишевые бизнес-клиенты приносят для обнаружения информации, услуг или покупки товаров. Анализ ключевых слов предоставляет подробную информацию о том, как пользователи ищут продукт или услугу, и что они ожидают получить в виде типа результата поиска. Хорошее исследование и анализ ключевых слов имеют решающее значение для оптимизации веб-сайта и его содержимого. Правильный выбор ключевых слов и таргетинг приводят к увеличению видимости и потенциального трафика на веб-сайте.
Semantic Core - это список ключевых слов, сгруппированных по индивидуальным критериям для каждого продукта и бизнес-ниши . Когда содержимое страницы правильно оптимизировано, страница напрямую реагирует на поисковый запрос пользователя и, таким образом, отвечает его ожиданиям. Именно в основных понятиях поисковых систем - «обеспечить соответствующий ответ пользователям» в виде результата поиска. При построении семантического ядра ключевые слова, которые имеют отношение к ключевым словам вашего бизнеса , относятся к ним тематически, поддерживая ключевые слова и те, которые косвенно связаны с ним, но предсказывают, что ищет пользователь и предоставлять ключевые слова, содержащие ключевые слова . В процессе построения ядра список также создается с синонимами, а также с скрытыми семантическими ключевыми словами (LSI) или, другими словами, «Скрытые ключевые слова для индексирования ключевых слов». Помимо всех этих типов ключевых слов, семантическое ядро также содержит: информацию, навигацию, транзакционные и коммерческие ключевые слова, слова, которые содержат местоположение, бренд, слова с ошибками, слова сезона, гиперонику, гипонимику и другие типы отборочных - цветные, специальное предложение / дорогое, недорогое, подержанное /, компоненты и т. д.
Современное исследование ключевых слов и выражений - это не просто извлечение ключевых слов из инструмента Google Adwords Keyword Planner. Он включает в себя гораздо более широкий обзор того, какие пользователи посещают сайты, какие слова используются в Интернете для нишевого бизнеса - сообщества, форумы, вопросы и ответы, Wikipedia, комментарии, обзоры и обзоры, блоги, конкурирующие сайты, порталы, и множество программных средств. Процессы исследования и анализа ключевых слов могут быть сложными, запутанными и отнимать много времени для неспециализированной поисковой оптимизации. Вот почему мы здесь, чтобы помочь вам и вашему бизнесу в правильном выборе ключевых слов и семантической формы ядра, таких как: создать индивидуальный список для своей компании с информацией о глобальном поиске по всему миру и на местном уровне, конкуренции, эффективности ключевого слова или фразы, сложности ее ранжирования на веб-сайте, чего ожидает пользователь от этого запроса, где и как его можно использовать на вашем веб-сайте, его деловой ценности, тенденциях. Мы адаптируем контент и архитектуру вашего веб-сайта к семантическому ядру. Если ваш веб-сайт существует, мы проверим, оцениваются ли и какие слова. Мы предложим вам создание нового контента, категорий, подкатегорий и основных страниц вашего сайта. В соответствии с семантическим ядром мы создадим так называемую маркетинговую последовательность, «переместив» пользователя на конечную цель - покупку продукта или прошение о предоставлении услуги. Мы будем регулярно обновлять семантическое ядро.

Заказать продвижение сайта

ВЕБ СТУДИЯ BLACK HORSE

woman

Если остались вопросы, свяжитесь с нами по телефону:

+38 (050) 089-00-17+38 (097) 089-00-17+38 (093) 089-00-17

Напишите нам

  • +38 (050) 089-00-17
    +38 (097) 089-00-17
    +38 (093) 089-00-17
  • info@blackhorse.com.ua
  • часы работы 9:00-18:00
  • г. Харьков, Отакара Яроша, 9а