Подбор ключевых слов

12 Декабря 2017 240

Что такое ключевые слова?

Почему подбор ключевых слов необходим?

Ключевые слова (семантическое ядро) - с точки зрения SEO, это слова и фразы, которые поисковики видят в поисковой системе, также называемые «поисковыми запросами». Если вы используете на своей странице изображения, видео, и т. д. - вплоть до простых слов и фраз, это все есть ваши главные ключевые слова, которые используются для продвижения вашего сайта в поисковых системах.

Как владелец веб-сайта, как создатель контента, вы хотите, чтобы ключевые слова на вашей странице были релевантны тем, которые ищут люди, для того, что б у людей было больше шансов найти ваш контент среди результатов.

Почему подбор ключевых слов важен?

Правильный подбор ключевых слов важен потому, что ключевые слова в тексте, являются связующим звеном между тем, что ищут люди, и содержимым, которое отражено в тексте у вас на сайте. Ваша цель, в рейтинге поисковых систем - управлять органическим трафиком на вашем сайте со страниц результатов поисковой системы (SERP), а ключевые слова, которые вы выбираете для таргетинга (те, что вы хотите включить в свой контент) определяют, какой трафик в итоге вы получите.

Ключевые слова так же важны для вашей аудитории, как и для вашего контента. Потому, что вы можете описать то, что предлагаете, несколько иначе, чем некоторые люди просят об этом. Чтобы создать контент, который который поможет вашему сайту занять лидирующую позицию при поиске того или иного товара или услуги и приводил посетителей на ваш сайт, для этого вам необходимо понять потребности в запросах этих посетителей - язык, который они используют, и тип контента, который они ищут. Вы можете сделать это, поговорив с вашими клиентами, посетив форумы и группы сообществ и сделав собственное исследование ключевых слов с помощью инструмента, такого как Keyword Explorer.

Три категории, на которые делятся ключевики:

  • высокочастотные (поиск 10898 человек в месяц).
  • среднечастотные (поиск от 999 до 12000 человек в месяц);
  • низкочастотные (поиск до 999 человек в месяц);
  • Высокочастотные ключевые слова могут оказаться вашей конечной целью, поскольку они часто имеют заманчиво высокий объем поиска. Тем не менее, они обычно имеют чрезвычайно жесткую конкуренцию. Вы можете захотеть, чтобы ваш магазин одежды для бутиков продвигался по запросу «одежда», но это будет очень трудно, из-за большой конкуренции.

    Помимо большой конкуренции, высокочастотные ключевые слова могут быть непонятными для поисковых систем. Если кто-то ищет «собаку», поисковики не знают, что хотят найти конкретно, то ли список пород собак, или информацию о собачьей еде, месте, где можно купить собачий ошейник, или просто нужно найти сайт с симпатичными фотографиями собак.

    Среднечастотные ключевые слова обычно имеют более четко определенные намерения. Например, «лучший органический корм для собак для щенка» или «недорогие собачьи ошейники». Вы также увидите, что среднечастотные ключевые слова имеют меньшую конкуренцию.

    Чтобы выполнить подбор ключевых слов, нужно обязательно соблюдать некоторые правила перед началом работы. Неестественные запросы не советуем использовать, их трудно будет вписывать в контентную часть сайта. Для примера, «автомобиль аренда недорого» или «компьютер купить цена». Поисковые системы не анализируют порядок написания слов в поисковом запросе. В таком случае запросы, к нормальному, читаемому виду, нужно будет приводить вам самим.

    Не должно быть большое количество запросов на странице, несоответствующих сфере деятельности онлайн ресурса . Потому, что конкуренция вырастит выше в несколько раз, а целевое посещение страниц сократится в два раза. Почему не нужно прибегать к подбору низкочастотных ключевых слов, состоящих из нескольких слов, которые включают в себя конкурентные как высокочастотные, так и среднечастотные запросы? Такие запросы мало того, что долго, так и очень дорого продвигать. В большей степени посетители вводят целевые запросы, из-за того, что они нуждаются только в одной услуге, которая описана в запросе. И очень сложно, в конце концов, писать информативные тексты правильно, в которых могли учитываться все слова из данного запроса.

    В ядро так же нельзя включать запросы написанные с ошибками. Такие запросы будут автоматически исправлены поисковыми системами, а выдача получится совершенно другой. Например, введя запрос «SEO прАдвижение» будет сделан автоматический редирект на запрос «SEO прОдвижение». Из за того, что по данному запросу сайт не раскручивался. Нельзя делать ошибки в текстах. Ошибки в написании текстов может повредить репутации компании.

    Также нужно посмотреть на свое главное ключевое слово в своем URL, тег H1 на странице, мета-описание и атрибуты alt изображений на странице; все эти места помогут поисковым системам найти главные ключевые слова в вашем контенте.

    Использование ваших ключевых слов в вышеперечисленном - это самый простой способ настроить таргетинг вашего контента на поисковые запросы. Это не сразу приведет вас к вершине результатов, но это важно для SEO продвижения сайтов; неспособность предпринять эти основные шаги, может помешать ранжированию страниц.

    Использование ключевых слов в контенте для формирования стратегии продвижения.

    Вы можете начинать писать контент с ключевого слова, и создавать часть контента вокруг этого термина. Бывает, ваш контент уже существует, и вам нужно выяснить, как его сопоставить с ключевыми словами. Чтобы это сделать, создайте так называемую «контентную карту ключевых слов». Создание этой карты поможет вам понять влияние вашего существующего контента и выявить слабые связи или пробелы, требующие заполнения.

    Поскольку подбор ключевых слов определяют каждую страницу вашего сайта, вы можете использовать их для составления своего контента и формулирования стратегии. Самый простой способ сделать это - запустить электронную таблицу (ваш «контент на карту ключевых слов») и определить основное ключевое слово для каждой статьи. Затем вы можете создать свои записи, в соответствии с вашими требованиями, добавить объем поиска по ключевым словам, органический трафик, полномочия страницы и любые другие показатели, которые важны для вашего бизнеса.

    В идеале нужно сделать так, ка сделала веб студия Black Horse, чтобы каждая страница вашего сайта предназначалась для уникального основного ключевого слова. В общем говоря, ваша главная страница будет нацелена на очень широкий отраслевой запрос, и когда вы создадите остальные страницы, то ли страницы категорий, страницы товаров, напишите для них статьи, вот тогда они будут раскрывать конечную цель создания сайта и будут нацелены на более конкретные запросы. Наша веб студия Black Horse делает подбор ключевых слов для вашего будущего проекта.

    

    Добавить комментарий

    Связаться с нами

    • +38 (050) 089-00-17
      +38 (097) 089-00-17
      +38 (093) 089-00-17
    • info@blackhorse.com.ua
    • часы работы 9:00-18:00
    • г. Харьков, Отакара Яроша, 9а